Menu
Пред След
Индекс цитирования
A+ A A-

71% россиян уже почувствовали на себе экономический кризис

Вывернутые карманыЗа последний месяц число россиян, почувствовавших на себе экономический кризис в стране, выросло на 9% (до 71%), такие результаты показал опрос, проведенный фондом «Общественное мнение».

Количество же тех, кто не ощущает последствий экономического кризиса, наоборот, снизилось с 20 до 14%. Еще 15% опрошенных не имеют выраженного мнения на этот счет.

Отвечая на вопрос, в чем именно проявляется кризис, 45% назвали повышение цен, 12% отметили безработицу, еще 11% респондентов – снижение общего уровня жизни.

В то же время 34% россиян заметили увеличение семейных расходов, 15% участников опроса указали, что кто-то из членов их семьи стал меньше зарабатывать или потерял рабочее место. Каждый десятый поведал, что в его семье расходы сократились.

Лишь 5% ощутили в последнее время рост доходов или рассказали, что член их семьи нашел работу. 4% почувствовали увеличение помощи от государства, 38% пока не заметили в этом плане никаких изменений.

Большинство опрошенных, примерно 40%, тратят на продукты питания от четверти до половины заработной платы. Каждый третий расходует на еду три четверти дохода. Каждый десятый тратит почти весь семейный доход на питание. Примерно столько же – менее четверти.

Комментарии   

 
0 #1 Миха 01.03.2015 17:15
Вот у Нас на работе премии отменили уже с декабря не получаем, а ведь это 2 тыш в месяц. А самая дешевая водка стоит 154 рубл. за пузырь. вод и думай как жить дальше!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.