Menu
Пред След
A+ A A-

В РФ могут приравнять рекламу фаст-фуда к рекламе алкоголя

  • Автор: Кристина Москвина

Пара аппетитных гамбургеровУже в скором времени в Госдуму на рассмотрение поступят поправки в закон «О рекламе», предлагающие уравнять рекламу фаст-фуда и еще ряда вредных продуктов с рекламой алкоголя, об этом информирует «КоммерсантЪ».

Автором подобной революционной идеи стал депутат «Единой России» Василий Шестаков. Парламентарий предлагает законодательно закрепить понятие «вредная еда».

Помимо гамбургеров и бигмаков, это нововведение может коснуться рекламы газированных напитков, чипсов, полуфабрикатов, некоторых кондитерских изделий. Как отмечает Шестаков, данные законодательные инициативы фактически приравнивают фаст-фуд к алкогольным напиткам по степени опасности.

К вредным продуктам, по мнению авторов законопроекта, должны относиться продукты с высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров, реклама которых мешает населению, особенно молодежи, питаться правильно, вызывая проблемы с лишним весом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.