Menu
Пред След
Индекс цитирования
A+ A A-

Табачные компании в РФ начали класть в пачку 25 сигарет

  • Автор: Кристина Москвина

Табачные компании в РФ начали класть в пачку 25 сигаретПроизводители табачных изделий, которые испытывают определенные проблемы в реализации своей продукции в РФ в связи с кризисом и антиникотиновой пропагандой, стали выпускать пачки с 25 сигаретами, сообщает «Российская газета».

По данным ФНС, на такой нестандартный маркетинговый ход пошли «Донской табак», Philip Morris, Japan Tobacco International (JTI), BAT и ITG. В настоящее время на рынке России представлены уже 10 марок с 25 сигаретами в пачке.

И хотя доля таких сигарет на рынке невелика, всего 3,5%, объемы продаж высокие – 400 миллионов пачек в год на сумму 24 миллиарда рублей.

В сегменте недорогих сигарет на их долю и вовсе приходится практически 10%, и, кстати, сегмент табачных изделий стоимостью менее 70 рублей за пачку в условиях кризиса растет в объемах. Эксперты утверждают, что 25 сигарет в пачке покупают в основном в провинции.

При этом доля премиального сегмента, сигареты ценой дороже 90 рублей за пачку, упала в первые 5 месяцев нынешнего года на полпроцента до 12%, в прошлом году табачный рынок России «просел» на 10,4%.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.