Лидером по выручке на авторынке России остается компания Toyota
- Автор: Роман Чекинев
По итогам проведенного сотрудниками «Автостата» исследования самую внушительную выручку от реализации новых легковушек на рынке РФ в 2016 году сохранила японская компания Toyota.
Ее выручка даже превысила на 7,2% показатели 2015 года и составила 213 миллиардов 800 миллионов рублей. На второй строчке – немецкая марка Mercedes-Benz, она также улучшила прежние показатели – на 2,7%, продав новых машин на 191 миллиард 200 миллионов рублей.
На почетном третьем месте бренд KIA из Южной Кореи, с результатом 152 миллиарда рублей и ростом в 4,5%.
В топ-5, кроме того, российский АвтоВАЗ (144 миллиарда рублей и 14,5% роста), а также еще один южнокорейский производитель – Hyundai (135 миллиардов 800 миллионов и 0,4% роста). Преодолел психологическую отметку в 100 миллиардов рублей и премиальный бренд BMW – выручка его составила 100 миллиардов 700 миллионов и 9,3% роста.
А в общей сложности жители России в прошлом году потратили на покупку нового легкового автотранспорта на полпроцента более чем годом ранее – около 1,8 триллионов рублей.