Визитную карточку Аткарского МЭЗ представили на выставке в Берлине
- Автор: Юлия Мишукова
Продукцию Аткарского МЭЗ представили на одной из крупнейших выставок в столице Германии «Зеленая неделя». Подсолнечное масло «Россиянка» из Аткарска на совместном стенде производителей Саратовской области заняло почетное место.
Как сообщает пресс-служба «Солнечных продуктов», масло «Россиянка» давно стало своеобразной визитной карточкой аткарского предприятия. Оно не раз было удостоено наград за качество на разном уровне. К примеру, рафинированная «версия» данного подсолнечного масла получила Знак Качества от Роскачества. На Аткарском МЭЗ под брендом «Россиянка» выпускается также и ароматное нерафинированное масло.
Как уже сообщал «АУ», Grune Woche или Green Week («Зеленая неделя») – известная международная выставка сельского хозяйства и продовольственных товаров проводится с 1926 года. Она является одним из главных событий в сфере агрокомплекса.
В текущем году в ней участвуют более пятидесяти компаний из России.