Россияне в январе-октябре потратили на новые легковушки почти 1,5 трлн рублей
- Автор: Кристина Москвина
Специалисты «Автостат» подсчитали, что россияне за 10 месяцев 2016 года заплатили за новые легковые автомобили примерно 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше АППГ.
Из этих денег больше всего досталось японской компании Toyota, которая смогла увеличить за отчетный период продажи на 6,5% – до 167 миллиардов рублей. Немецкий концерн Mercedes-Benz продемонстрировал примерно такой же рост, но его выручка на четыре миллиарда меньше. Корейская марка KIA на третьем месте – рост продаж в 4% и выручка в 123 миллиарда рублей.
А на четвертой строчке – отечественный автопроизводитель, Lada выручила за 10 месяцев почти 115 миллиардов и показала 10-процентный рост выручки. Замыкает топ-5 еще один южнокорейский бренд, Hyundai хотя и уменьшил продажи (практически на 4%), все-таки вошел в число лидеров и собрал на российском авторынке 107 миллиардов рублей.
Ранее издание «УездЪ» сообщало о статистике российских автопродаж по итогам января-сентября.