Menu
  • sto-vakansiya.png
Пред След
A+ A A-

Эксперты назвали топ-5 распространенных обманов современной рекламы

Эксперты назвали топ-5 распространенных обманов современной рекламыВсе производители с помощью рекламы стараются привлечь к своему товару потенциального покупателя. Конечно, мы считаем себя слишком умными, чтобы попадаться на рекламные трюки.

Но рекламщики отлично знают свое дело и легко нас дурят. Мы познакомимся со способами, с помощью которых нас обманывают.

1. Обычная вода из-под крана и в пластиковых бутылках. Мы постоянно слышим, что пить воду из-под крана не всегда полезно. Лучше пить воду в бутылках. Ну как себе отказать выпить воду с вершин каких-нибудь гор или ледников. Здесь можно усомниться, соответствует ли надпись на этикетке истине. Ведь воду никто не проверяет в бутылках.

2. Кофе без кофеина. Многие не представляют себе утренний ритуал без чашечки ароматного кофе. Для людей, по состоянию здоровья не способных принимать крепкий кофе, производители предлагают кофейные зерна без кофеина. То есть на 97% кофе должно быть очищено от кофеина. Но в разных сортах кофе содержится разное количества кофеина. В робусте в 2 раза больше, чем в арабике. Чаще всего для дешевого кофе используют рабусту. Получается, если мы удалим 97% кофеина, мы все равно пьем кофе более крепкий, чем арабика.

3. Сок из концентрата. На упаковках сока мы часто видим надпись: «натуральный сок» и рядом «из концентрата». Эти формулировки даже рядом стоять не должны. При изготовлении концентрата, сок выжимается из фрукта, а потом оттуда удаляется вся вода, позже ее добавляют на производстве. Но удаление воды из сока вызывает и удаление вкуса. Именно поэтому при производстве добавляют искусственные вкусовые добавки. Но об этом никто не говорит. Так что «натуральный» сок получается совсем с ненатуральным вкусом.

4. Поддельная еда. Если вы заказываете блюдо по каталогу, то настоящая порция никогда не будет выглядеть так аппетитно, как на фотографии. И не потому, что повар не старается, а потому что существует целая индустрия, которая создает несъедобные продукты специально для фотосессии. Они покрыты лаком, красками и консервантами и есть эту еду категорически нельзя. Поэтому блюдо, оказавшись в нашей тарелке, может нас разочаровать.

5. Замануха. Мы с удовольствием покупаем товар по сниженным ценам и совсем не задумываемся, что рекламщики и здесь впереди нас. Они незаметно «заставляют нас» купить товар, который им выгодно продать. Поверьте, все рассчитано так, что продавец не останется внакладе.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Контакты Новостной сайт 18+. При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.