Menu
Пред След
A+ A A-

Ученые нашли новые опасные особенности рекламы на ТВ и в сети

  • Автор: Кристина Москвина

Юноша кушает перед ТВБританские ученые провели научную работу, собрав данные 3 тысяч 448 подростков возрастной категории – от 11 до 19 лет. Участники эксперимента отвечали на вопросы, касающихся их питания и времени, проведенного за просмотром телевизора.

Специалисты заметили, что те подростки, которые проводили за просмотром ТВ не менее трех часов в сутки, съедали гораздо больше вредной пищи, нежели те, кто почти не смотрел «ящик».

Так, ценители телевизионных программ, невольно просматривающие всю сопутствующую рекламу, в течение недели употребляли на 10 вредных для фигуры и здоровья продуктов больше. Ученые ужаснулись, когда посчитали, сколько вредных продуктов юные телезрители съедают за год. Исследователи практически уверены,  что вся суть этого явления – непосредственно в рекламных роликах. Как правило, просмотр ТВ без рекламы не влияет на желание съесть опасную пищу.

Интересно, что аналогичная исследовательская работа, которую провели в Университете Сиднея, доказала, что реклама в соцсетях тоже оказывает влияние на вкусовые предпочтения подростков. Медики изучили странички в сети Facebook 27 компаний, производящих продукты питания и напитки. Таким образом ученые пытались узнать, какую целевую аудитории привлекает их реклама.

Оказалось, основную часть попавших под влияние подобной рекламы людей составили именно подростки. Помимо всего прочего, специалисты заметили такую тенденцию, юные поклонники гамбургеров и газировки чаще всего делятся такой рекламой на своих страничках.

Они же чаще других стремятся принять участие во всевозможных конкурсах, проводимых производителями, чтобы выиграть какую-нибудь кружку или футболку с логотипом компании.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.