Людям с лишним весом может быть вредной абсолютно любая еда

• Автор: Кристина Москвина

Различные овощи и фруктыШвейцарские ученые из университета в Базеле уверены, что людям необходимо регулярно отслеживать свою массу тела и поддерживать должную форму, нежели «запускать» себя и затем пытаться худеть.

Они выяснили, что в организме страдающих ожирением людей наблюдаются необратимые негативные процессы, а абсолютно вся пища делается для них небезопасной.

Ряд продуктов мы справедливо привыкли считать полезными, например, фрукты с овощами, однако для полных мужчин и женщин и они способны стать чрезвычайно опасными.

Швейцарцы привлекли к исследованию несколько сотен волонтеров с излишним весом, придя в результате к выводу, набор массы тела запускал в их организме необратимые процессы, такие как нарушение процесса взаимодействия иммунитета и метаболизма, сообщает Nature Immunology.

Человек с питание получает не только полезные вещества, но и большое количество различных бактерий, вызывающих естественным образом воспалительные реакции. Людям с нормальным весом и их иммунитету это полезно. У тучных людей это способно привести к хроническим воспалениям, а также диабету II типа, гласит гипотеза специалистов.

Так, медики полагают, что с едой в организме людей с лишним весом нарушается привычное производство белка IL-1beta, который призван стимулировать производство столь необходимых для усвоения глюкозы поджелудочной железой доз гормона инсулина.

У стройных людей концентрация данного белка может колебаться в зависимости от показателя глюкозы, однако и у страдающих ожирением такой механизм нарушается, что приводит к неспособности иммунной системы в должной мере бороться с патогенными бактериями, резюмируют ученые.