На встрече в библиотеке аткарским лицеистам рассказали о правах потребителя
- Автор: Ирина Баранова
15 марта во всем мире отмечали День защиты прав потребителей, которыми являемся все мы, приобретая товары, пользуясь бытовыми, коммунальными, медицинскими, транспортными и другими услугами.
Но как бы обидно не было, товары и услуги не всегда оказываются качественными. А, следовательно, нарушаются и наши права потребителей. И тут возникает много вопросов: как вернуть обратно такой товар, как отстоять свои права, получить компенсацию за сомнительную услугу?
В четверг, 16 марта, эти и многие другие вопросы с учащимися Аткарского политехнического лицея обсудили на встрече в Центральной библиотеке. Ирина Баранова – главный библиотекарь, ознакомила собравшихся с главными правами потребителя. Ее рассказ был сопровожден слайд-обзором, повествовавшим об истории возникновения Дня защиты прав потребителей.
В мероприятии также принимала участие специалист-эксперт Роспотребнадзора Алина Загороднова, которая информировала присутствующим о том, что Федерация потребительских организаций объявила темой 2017 года – Потребительские права в цифровую эпоху.
Алина Олеговна пояснила ребятам, как организуется продажа товаров и услуг в Интернете, какие права имеют потребители при приобретении товара или услуги дистанционным способом.
Специалист-эксперт осветила и статистику обращений жителей в Роспотребнадзор, пояснила ситуации, которые возникают при покупке и обмене товаров, ответила она и на вопросы по теме.