Menu
Пред След
A+ A A-

Более 40% россиян заявили о наличии алкоголиков среди близких

  • Автор: Роман Чекинев

Советский антиалкогольный плакатВ День трезвости ВЦИОМ опубликовал итоги опроса, посвященного проблематике алкоголизма, как оказалось, у 41% россиян среди самых близких людей имеются любители «зеленого змия».

Большинство же наших соотечественников, отмечают социологи, небезразлично относится к тематике алкоголизма, а направленное на уменьшение потребления алкоголя современное законодательство называет слишком мягким.

Алкоголизм чаще всего респонденты причисляют к категории заболеваний, которые требуют вмешательства специалистов-медиков (45%). Однако каждый четвертый (27%) относит пьянство к болезням, имеющим социальные корни. Недостаточными называют предпринимаемые государством меры по снижению употребления спиртного свыше 40%, впрочем, каждый десятый (9%), наоборот, говорит об их чрезмерности.

Из известных мер борьбы с привязанностью к алкоголю опрошенные чаще всего выделяют ограничение реализации алкогольной продукции лицам младше 21-летнего возраста (53%), запрет рекламы спиртных напитков (46%) и пропаганду ЗОЖ (48%).

Среди непопулярных мер оказались повышение цен на водку и пиво (18%), а также так называемый сухой закон – идея запретить вовсе продажу алкоголя находит понимание только 13% граждан.

Кроме того, подчеркивают специалисты ВЦИОМ, 64% поддержали бы в стране начало масштабной антиалкогольной кампании.

Напомним, ранее газета «Аткарский уездЪ» информировала о том, что 11 сентября на территории Саратовской области нельзя будет купить алкоголь.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.