ВЦИОМ: 57 процентов россиян отказываются доверять рекламе
- Автор: Анастасия Макарова
ВЦИОМ провел посвященное рекламе социологическое исследование и выяснил, что жители России в своем большинстве ее воспринимают как не совсем соответствующую реальности и навязанную информацию.
Тем не менее, реклама уже давно стала частью нашей повседневности, констатируют социологи, 70% респондентов часто смотрят ее по ТВ, еще половина (50%) в Интернете. Но воспринимают граждане рекламу чаще как помеху, а не нужную им информацию. Так, более 40% опрошенных во время рекламной паузы делают какие-то свои дела, а каждый третий (30%) попросту переключается на другой канал. Внимательно слушают и смотрят рекламу лишь 14% наших соотечественников.
На низком уровне продолжает находиться и показатель доверия россиян к рекламе – доверяют ей всего 3% участников опроса ВЦИОМ, а 57% свидетельствуют о противоположном, еще 38% отметили свою компромиссную позицию.
Социологи подчеркивают интересную деталь – за два десятилетия картина кардинально не изменилась.