Menu
Пред След
A+ A A-

ВЦИОМ: 57 процентов россиян отказываются доверять рекламе

  • Автор: Анастасия Макарова

ВЦИОМ: 57 процентов россиян отказываются доверять рекламеВЦИОМ провел посвященное рекламе социологическое исследование и выяснил, что жители России в своем большинстве ее воспринимают как не совсем соответствующую реальности и навязанную информацию.

Тем не менее, реклама уже давно стала частью нашей повседневности, констатируют социологи, 70% респондентов часто смотрят ее по ТВ, еще половина (50%) в Интернете. Но воспринимают граждане рекламу чаще как помеху, а не нужную им информацию. Так, более 40% опрошенных во время рекламной паузы делают какие-то свои дела, а каждый третий (30%) попросту переключается на другой канал. Внимательно слушают и смотрят рекламу лишь 14% наших соотечественников.

На низком уровне продолжает находиться и показатель доверия россиян к рекламе – доверяют ей всего 3% участников опроса ВЦИОМ, а 57% свидетельствуют о противоположном, еще 38% отметили свою компромиссную позицию.

Социологи подчеркивают интересную деталь – за два десятилетия картина кардинально не изменилась.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.