Menu
Пред След
A+ A A-

ВЦИОМ: жители России считают социальную рекламу необходимой

  • Автор: Роман Чекинев

Пример социальной рекламыВЦИОМ посвятил свой новый социологический опрос социальной рекламе и ее роли, как считают наши соотечественники, семейное насилие и наркомания – основные проблемы общества, с которой должна бороться такая реклама.

Между тем, формально с точным понятием «социальной рекламы» наши граждане преимущественно мало знакомы – они или не слышали о ней вовсе, или с трудом определяют, что же это такое. Респонденты обычно расплывчато описывают социальную рекламу, как «побуждающую к добрым делам».

Половина участников опроса ВЦИОМ (50%), которые смогли дать определение подобной рекламы, сумели вспомнить ранее увиденные ими видеоролики, чаще всего, посвященные проблемам безопасности на дорогах, курению, наркомании, алкоголизму или вопросам пенсий.

В то же время 80% граждан полагают, что обращающая внимание общества на проблемы социальная реклама необходима. А 77% опрошенных уверены, что такая реклама справляется со своими функциями и оказывает влияние на поведение людей.

Основной проблемой, хотя и не такой актуальной как в прошлые годы, с которой должна бороться социальная реклама наши соотечественники называют наркоманию (50%) и алкоголизм (34%).

А вот набирают актуальность проблемы семейного насилия (49%), соблюдения ПДД (39%) и жестокого обращения с животными (20%).

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.