На телевидении хотят разрешить рекламу российского вина
Российское правительство намерено внести ряд поправок в закон «О рекламе» для того, чтобы разрешить рекламу отечественных вин, в том числе шампанских, на радио и телевидении в период с 23.00 до 7.00 в целях создания благоприятных условий для производителей.
В мае 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев принял участие в совещании по развитию виноделия в России и обещал помочь отрасли. Внесение поправок в закон «О рекламе» представляет собой лишь одну из мер по оказанию поддержки отрасли, будут и другие.
Отметим, что смогут рекламироваться на телевидении и радио лишь марки вина, произведенные в России и только из винограда, выращенного на территории страны, вино по-прежнему нельзя будет рекламировать в детско-юношеских программах, а также в передачах, идущих в прямом эфире.