Menu
Пред След
A+ A A-

ВЦИОМ: более 70% россиян приобретает продукты в сетевых магазинах

  • Автор: Марина Флягина

Девушка в сетевом магазинеВЦИОМ с Центром социального проектирования «Платформа» провели социологическое исследование о так называемом потребительском поведении россиян.

Оказалось, что абсолютное большинство наших сограждан (72%) предпочитает закупать продукты питания в магазинах крупных торговых сетей, именно там они приобретают большую часть съестных запасов. Причем, в крупных городах цифра составляет уже 84%.

Свыше половины респондентов (60%) делают покупки в федеральных торговых сетях постоянно. В небольшие магазины пошаговой доступности заглядывают только 30% участников опроса, а покупают продовольственные товары на рынках или у фермеров лишь 20% и 11% наших граждан соответственно.

По мнению соотечественников, по сравнению с местными торговыми сетями федеральные предлагают покупателям более выгодные скидки и акции (84%), более широкий выбор продуктов (81%) и доступные цены (58%).

47% опрошенных выбирают при этом продукты, которые произвели в их регионе, а 29% жителей РФ – в равной степени закупают товары из других субъектов федерации и своего. Каждый пятый (19%) не обращает на место изготовления никакого внимания.

О поддержке распространения в своем городе магазинов федерального ритейла высказываются 65%, в то же время 16% участников опроса против такой практики.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.