Саратовская область обрела собственный туристический логотип
- Автор: Юлия Мишукова
Саратовская область обрела свой туристический логотип, в его основу легла задумка популярной, почти народной, песни «Огней так много золотых» и разработанный в связи с этим брендовый маршрут «Огни Поволжья», сообщает региональный Комитет по туризму.
Как рассказала глава ведомства Виктория Бородянская, среди гостей и жителей губернии было проведено специальное исследование, а ассоциации с популярной песней оказались настолько сильными, что в комитете приняли решение – в разрабатываемом логотипе непременно должны быть представлены огни.
В результате был разработан вариант с буквой «С», состоящей из множества огоньков, каждый из которых местная достопримечательность и памятник природы. Сосчитать огоньки невозможно, настолько их много.
По мнению Бородянской, туристический логотип Саратовской области отвечает всем последним тенденциям. Он способен легко трансформироваться, оставаясь узнаваемым.
Брендбук и логотип прошли обсуждение с сообществом экспертов. Были и встречи с специалистами в сфере рекламы и маркетинга, молодежью, Общественной палатой, научным сообществом, представителями туризма и ремесленниками.
Профессор СГТУ имени Гагарина и руководитель Общественного совета Ольга Лысикова полагает, что данный вариант соответствует абсолютно всем современным тенденциям, как в контексте теоретической турологии, так и визуального восприятия местными жителями, туристами и путешественниками. Он объемен, динамичен и понятен. Логотип наполнен различными смыслами, а также субъективными впечатлениями о Саратовской области.
Виктория Бородянская добавляет, что сейчас для узнаваемости логотипа не только в нашем регионе, но и по всей России, начнется широкая информационная работа, включая применение логотипа среди туристических предприятий.