Menu
Пред След
A+ A A-

Роспотребнадзор на «горячей линии» принимает жалобы на рестораны и кафе

  • Автор: Юлия Мишукова

Роспотребнадзор на «горячей линии» принимает жалобы на рестораны и кафеС 8 апреля Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области открыта работа «горячей линии» по качеству услуг на предприятиях общепита.

По всем вопросам, связанным с общественным питанием, позвонить на тематическую «горячую линию» жителям региона можно будет до 28 апреля 2019 года включительно.

Ведомство отмечает, что звонки будут принимать в управлении с 10 до 17 часов с перерывом на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут. Телефоны для обращений: 8-800-100-18-58, 8(8452) 22-85-90, 22-85-42 (отдел защиты прав потребителей); 22-88-48 (отдел надзора по гигиене питания).

Аткарчане также могут обратиться в Северо-Западный территориальный отдел управления по телефону 8(84552) 3-10-15 или по адресу: г. Аткарск, ул. Ленина, 100.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.