Роспотребнадзор на «горячей линии» принимает жалобы на рестораны и кафе
- Автор: Юлия Мишукова
С 8 апреля Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области открыта работа «горячей линии» по качеству услуг на предприятиях общепита.
По всем вопросам, связанным с общественным питанием, позвонить на тематическую «горячую линию» жителям региона можно будет до 28 апреля 2019 года включительно.
Ведомство отмечает, что звонки будут принимать в управлении с 10 до 17 часов с перерывом на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут. Телефоны для обращений: 8-800-100-18-58, 8(8452) 22-85-90, 22-85-42 (отдел защиты прав потребителей); 22-88-48 (отдел надзора по гигиене питания).
Аткарчане также могут обратиться в Северо-Западный территориальный отдел управления по телефону 8(84552) 3-10-15 или по адресу: г. Аткарск, ул. Ленина, 100.