Рекламу алкоголя хотят вернуть на страницы печатных СМИ
Руководитель минкомсвязи Николай Никифоров призвал вернуть рекламу спиртных напитков на страницы газет и журналов, чтобы не потерять индустрию печатных СМИ в стране, информирует «Российская газета».
Глава ведомства заметил, что в России действуют одни из самых жестких в мире рекламных законов, все последнее время возможностей для рекламы становилось меньше, и в кризис газетам и журналам нужно дать зарабатывать.
Николай Никифоров считает, что меры нужно принимать срочно. В тот момент, когда реклама алкоголя в СМИ была запрещена, его потребление увеличилось на 24%, поэтому можно считать данную меру бессмысленной.
Вопрос разрешения в газетах и журналах рекламы табака пока не рассматривается.
Сейчас российские печатные издания наиболее остро страдают от повышения стоимости бумаги, по данным статистики, оно составило от 20 до 47%. Никифоров отметил, что ведомство будет рассматривать все возможные способы поддержки изданий, иначе отрасль можно просто потерять.