В период самоизоляции в России возросли продажи водки
- Автор: Юлия Мишукова
Жители России в период самоизоляции стали чаще приобретать водку и, наоборот, реже – игристые вина, информирует ТАСС со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Отмечается, что с 30 марта по 5 апреля 2020 года динамика роста реализации игристых вин в натуральном выражении составила 1 процент против 5 процентов неделей ранее, 6 процентов за неделю 16-22 апреля и 11% с 9 по 15 марта.
Вместе с этим динамика продаж водки с 30 марта по 5 апреля возросла и составила 34 процента против 31 процента неделей ранее, 21 процент – с 16 по 22 марта и 10 процентов за неделю с 9 по 15 марта.
При этом продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и 23 марта по 29 марта возросли в одинаковой мере – на 25 процентов, до этого они вырастали на 14 процентов и 15 процентов за неделю.