Россияне готовятся экономить на одежде, косметике и алкоголе
- Автор: Юлия Мишукова
Жители России в ближайшие полгода собираются снизить свои расходы на большинство категорий товаров, об этом сообщает издание РБК со ссылкой на исследования холдинга «Ромир» и компании BCG.
По информации аналитиков, спрос упадет в 90% товарных категорий. Больше других от этого пострадают сферы досуга и развлечений. Подчеркивается, что наши соотечественники предполагают снижать свои расходы в ближайшие 6 месяцев даже при снятии вызванных коронавирусом ограничений.
Так, 38% респондентов снизят свои траты на спиртные напитки, 32% – на парфюмерию, макияж и косметику, а еще 21% участников исследования планируют меньше тратить на одежду. Расходы на бытовую технику и стационарную электронику снизят 31% россиян, на мобильные устройства – 29%, а на интерьер и мебель – 26% участников опроса.
Вместе с этим увеличить свои траты россияне предполагают, как правило, на коммунальные услуги, домашний Интернет, сотовую связь, лекарства и продукты.
В указанном опросе приняли участие 1200 человек по всей РФ из различных социально-демографических групп с углубленным исследованием в столице.