Большинство россиян поддерживает возрождение советских брендов
- Автор: Марина Флягина
Абсолютное большинство жителей России поддерживает инициативу возрождения советских брендов, об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на итоги опроса аналитического центра университета «Синергия».
Так, 83% наших соотечественников считают необходимым возрождение советских брендов в свете ухода из страны зарубежных компаний. В частности речь идет о таких автомобильных брендах как «Победа», «Волга», «Москвич», марке холодильников «Орск», производителе велосипедов «Кама».
Иной точки зрения придерживаются 12% респондентов, а еще 5% затрудняются с ответом.
Сторонники возрождения советских брендов заявляют, что это поспособствует укреплению экономики, поддержит российский бизнес и предотвратит дефицит товаров.
Респонденты также отмечают, что наиболее целесообразно возрождение брендов, производящих автомашины (26%), напитки и еду (21%), обувь и одежду (15%), бытовую химию и парфюмерию (8%), электронику и бытовую технику (6%), самолеты (3%).
Критики инициативы возрождения советских брендов отмечают, что товары российских марок будут не способны конкурировать с современными производителями по качеству продукции. Кроме того, часть опрошенных полагает, что лучше создать новые бренды, нежели возрождать не прошедшие проверку временем.