Рекламу пива и сигарет могут разрешить до 2018 года
- Автор: Анастасия Макарова
Как информирует «Российская газета» со ссылкой на замглавы минкомсвязи Алексея Волина, реклама пива и сигарет в России может быть разрешена до 2018 года, в этом вопросе найден консенсус с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
Волин рассказал, что сейчас в ведомстве рассматривают предложения средств массовой информации по либерализации рекламного рынка. И минкомсвязи готово поддержать самые смелые из них, то есть снять ограничения на рекламу сигарет и алкогольных напитков, лекарств, отпускающихся по рецепту врача, а также перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок (БАД) со СМИ на производителя. Рассматриваются предложения и разрешить прерывать детские передачи на телерекламу, а также не рассматривать в качестве рекламного времени бегущую строку во время передач – эффективный и доступный способ рекламы малым бизнесом.
Замглавы минкомсвязи пожаловался, что пока подобные предложения не находят поддержки со стороны других министерств и ведомств. Однако с федеральной антимонопольной службой удалось достичь важного компромисса. Вполне возможно, что рекламу пива и сигарет удастся вернуть хотя бы до 2018 года. В условиях финансового кризиса это стало бы существенной поддержкой газетам и телеканалам, многие из которых испытывают затруднения.