В России ужесточат ответственность за рекламу БАДов под видом лекарств
- Автор: Дарья Царева
Пресс-служба Роспотребнадзора сообщает о том, что в ведомстве подготовлен ряд поправок в законодательство, усиливающих ответственность рекламодателей и СМИ за рекламу биологически активных добавок (БАД) под видом лекарств.
В настоящее время закон «О рекламе» строго запрещает создавать впечатление, что БАДы являются лекарственным средством и могут излечивать различные болезни. Более того, всякая реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением, что они таковыми не являются. Но рекламодатели часто нарушают данное требование, считают в Роспотребнадзоре.
Как полагают в Роспотребнадзоре, недостоверная и агрессивная реклама БАДов придает им видимость лекарственных средств, вводя людей в заблуждение, пользуясь низким уровнем образованности в вопросах здорового питания и применения БАДов у значительной части населения страны. Главными жертвами участников рекламного рынка, желающих извлечь коммерческую выгоду, часто становятся пожилые граждане.