В РФ могут приравнять рекламу фаст-фуда к рекламе алкоголя
- Автор: Кристина Москвина
Уже в скором времени в Госдуму на рассмотрение поступят поправки в закон «О рекламе», предлагающие уравнять рекламу фаст-фуда и еще ряда вредных продуктов с рекламой алкоголя, об этом информирует «КоммерсантЪ».
Автором подобной революционной идеи стал депутат «Единой России» Василий Шестаков. Парламентарий предлагает законодательно закрепить понятие «вредная еда».
Помимо гамбургеров и бигмаков, это нововведение может коснуться рекламы газированных напитков, чипсов, полуфабрикатов, некоторых кондитерских изделий. Как отмечает Шестаков, данные законодательные инициативы фактически приравнивают фаст-фуд к алкогольным напиткам по степени опасности.
К вредным продуктам, по мнению авторов законопроекта, должны относиться продукты с высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров, реклама которых мешает населению, особенно молодежи, питаться правильно, вызывая проблемы с лишним весом.