Табачные компании в РФ начали класть в пачку 25 сигарет
- Автор: Кристина Москвина
Производители табачных изделий, которые испытывают определенные проблемы в реализации своей продукции в РФ в связи с кризисом и антиникотиновой пропагандой, стали выпускать пачки с 25 сигаретами, сообщает «Российская газета».
По данным ФНС, на такой нестандартный маркетинговый ход пошли «Донской табак», Philip Morris, Japan Tobacco International (JTI), BAT и ITG. В настоящее время на рынке России представлены уже 10 марок с 25 сигаретами в пачке.
И хотя доля таких сигарет на рынке невелика, всего 3,5%, объемы продаж высокие – 400 миллионов пачек в год на сумму 24 миллиарда рублей.
В сегменте недорогих сигарет на их долю и вовсе приходится практически 10%, и, кстати, сегмент табачных изделий стоимостью менее 70 рублей за пачку в условиях кризиса растет в объемах. Эксперты утверждают, что 25 сигарет в пачке покупают в основном в провинции.
При этом доля премиального сегмента, сигареты ценой дороже 90 рублей за пачку, упала в первые 5 месяцев нынешнего года на полпроцента до 12%, в прошлом году табачный рынок России «просел» на 10,4%.