Газпрому запретили именоваться в рекламе «национальным достоянием»
- Автор: Анастасия Макарова
Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что Газпрому в своей рекламе запретили называть себя «национальным достоянием».
По мнению чиновника, национальным достоянием России могут быть, к примеру, люди, но никак не газовая корпорация, об этом сообщает Интерфакс.
Выяснилось, что решение этого вопроса было принято на уровне президента страны Владимира Путина. И вот уже приблизительно полгода Газпром не использует данное словосочетание в своих рекламных роликах.
Напомним, рекламная кампания под слоганом «Газпром – национальное достояние» началась 12 лет назад на принадлежащем «Газпром-медиа» телевизионном канале НТВ и вызвала неоднозначное восприятие в обществе.