Menu
  • sto-vakansiya.png
Пред След
A+ A A-

Школьники в Вяжле регулярно проводят экологические мероприятия

  • Автор: Алексей Чушкин

Учащиеся Вяжлинской школыЭкологическое путешествие в храм природы организовали учащиеся Вяжлинской школы с учителем биологии Ольгой Белоконь и библиотекарем Ольгой Чушкиной.

Члены экологического кружка подготовили устный журнал «Краса Земли – зеленый дом». Он был посвящен заповедникам и национальным паркам. Особое внимание заострили на растениях и животных из Саратовской области, которые занесены в Красную книгу.

Учащимся была продемонстрирована презентация о памятниках природы родного края. Ребятам было интересно узнать, что в губернии находятся национальный парк, 26 заказников и 118 других памятников природы. Также узнали, что такое Красная книга, для чего она была создана, почему некоторые виды животных и растений в нее занесены.

Учащиеся Вяжлинской школы знают, что богатства природы исчерпаемы и часто невосполнимы, поэтому в течение года проводят акции по сбору макулатуры. В этом году больше всех собрали Алина Чушкина, Нелли Гзирян и Милана Исмаилова.

С удовольствием принимали участие в акции «Уборка территории села, речки». Брошенная бумага разлагается свыше двух лет, консервная банка – свыше 30 лет, пакет из полиэтилена – свыше 200 лет, а стекло – 1 тысячу лет.

Регулярно зимой ребята счищают снег с кормушек, подсыпают корм. Им приятно наблюдать за щебечущими птицами, которые слетаются к кормушкам и, наперебой чирикая, радуются приготовленным им гостинцам: зернышкам, семечкам, кусочкам сала.

Школьники считают, долг человека  не бросать в беде нуждающихся. К природе нужно относиться исключительно бережно. Охранять природу – значит, охранять родину.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Контакты Новостной сайт 18+. При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.