12% россиян никогда не покупают и не едят рыбу
- Автор: Анастасия Макарова
ВЦИОМ с «Ассоциацией добытчиков минтая» провели опрос, в ходе которого выяснили, любят ли россияне рыбу и какую именно.
Исследование потребительского спроса подтвердило любовь россиян к этому продукту. Так, 88% респондентов ответили, что с той или иной периодичностью приобретают и кушают рыбную продукцию. Только 12% жителей страны никогда этого не делают, объясняя это обычной своей нелюбовью к рыбе, ее дороговизной или затруднениями в поиске качественного продукта.
Как правило, участники опроса покупают свежемороженую (87%) или соленую (74%) рыбу, не пользуется особой популярностью у граждан продукция в виде охлажденного филе, ее приобретают лишь 7%, стейки время от времени едят 6%, а различные полуфабрикаты из рыбы – всего 2%.
Самой популярной покупкой среди всего разнообразия рыбной продукции является селедка (84%), чуть менее распространена скумбрия – 77%, вошли в «горячую пятерку» также минтай с результатом 62%, семга – 56%, треска – 55%.
Обычно соотечественники идут за рыбой в супермаркеты (68%), примерно половина респондентов (48%) ищет свежую рыбную продукцию на рынке или в ближайшем мини-маркете (47%).