Баба Яга провела космическую викторину для детей в библиотеке Аткарска

• Автор: Инна Пчелинцева

В праздновании Дня космонавтики в библиотеке № 2 города Аткарска приняла участие Баба ЯгаПразднование юбилея полета первого космонавта Земли к звездам широко отмечается по всей стране. Аткарск, который посещал юный Юрий Гагарин, подхватил эстафету праздничных мероприятий.

Сотрудниками городской библиотеки № 2 был подготовлен устный журнал для учащихся  6-8 классов школы № 6. А для самых маленьких посетителей в библиотеке была открыта «Школа будущих космонавтов». Первыми участниками занятий в необычной школе стали ребята из группы продленного дня 6-й школы (воспитатель Елена Кузьмина).

Баба Яга провела викторину для детей в библиотеке № 2

На следующий день на урок были приглашены дети средней группы «Непоседы» (воспитатель Светлана Токарева) и старшей подготовительной группы «Пчелка» (старший воспитатель Любовь Пчелинцева) МОУ СОШ № 6 структурного подразделения – детский сад.

На чем совершали полеты сказочные герои, показав красочные иллюстрации к известным сказкам, рассказала детям библиотекарь Елена Белова. Среди прочих, был упомянут всеми любимый персонаж большинства русских народных сказок Баба Яга.

Но сказки остаются сказками, а людям хотелось летать. Прошли века, и человек сумел покорить воздушное пространство. Сначала люди поднимались в небо на воздушных  шарах и дирижаблях, изобрели первый самолет. Но им хотелось узнать, а может ли человек выжить в космосе?

Тогда был проведен экспериментальный запуск ракеты с двумя симпатичными собачками. Ребята без труда назвали их клички: Белка и Стрелка. Наука продвинулась далеко вперед, и 12 апреля 1961 года, совершив первый в мировой истории орбитальный облет Земли, Гагарин успешно приземлился на Саратовской земле.

55-летие этого памятного дня широко празднуется не только в нашей стране, но и во всем мире. И тут, неожиданно для всех, прослышав о таком грандиозном празднике, появилась Баба Яга, роль которой с большим артистизмом исполнила библиотекарь Рената Игнатова. Показав документ на свой летательный аппарат, заявила о желании тоже стать космонавтом. Ребята с радостью пригласили сказочную гостью в свою необычную школу, но с условием, что Баба Яга будет прилежной и дисциплинированной ученицей.

Затем они все вместе провели космическую физминутку, отгадывали космические загадки, в технике аппликации сконструировали свои первые ракеты, потренировались в  навыках обращения с космической едой из тюбиков. Баба Яга оказалась хорошей ученицей, многое узнав о космосе, сама провела викторину с ребятами.

В играх, шутках, состязаниях время пролетело незаметно. Покидая школу будущих космонавтов, дети и воспитатели получили не только новые знания о космонавтике, но и заряд хорошего настроения с памятными подарками.