Новую рекламу на YouTube перед роликами нельзя будет пропустить
- Автор: Кристина Москвина
Официальный блог Google сообщил о тестировании нового вида рекламы в роликах на популярном видеохостинге YouTube, которая будет рассчитана преимущественно на молодежь.
По данным Google, длительность рекламной заставки, получившей название Bumper, составит 6 секунд, она затронет пользователей мобильной версии сайта, а обладатели компьютеров и ноутбуков не заметят нововведения.
Еще одной важной особенностью новой рекламы станет тот факт, что ее невозможно будет пропустить. Вместе с тем на сервисе останется и работающая ныне реклама, отключить которую возможно через 5 секунд, таким образом, владельцам гаджетов в определенных случаях придется потратить, как минимум, 11 секунд на просмотр рекламного контента.