ФАС допускает разрешение ограниченной рекламы алкоголя в печатаных СМИ
- Автор: Роман Чекинев
Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев полагает, что в газетах и журналах, а также в Интернете допустима реклама алкоголя, но на небольших площадях и с ограничениями.
По словам Артемьева, в экономический кризис СМИ можно было бы поддержать для их выживания: «Но совсем чуть-чуть». В печатных изданиях рекламу спиртного легко ограничить площадью, а в интернет-СМИ – разрешить какие-либо виды рекламы, сообщает «РИА Новости».
Вместе с тем чиновник заметил, что общая позиция ведомства и его лично относительно рекламы алкоголя в стране отрицательная, нельзя чтобы она как-то способствовала алкоголизации населения. Потому шаги по пути разрешения рекламы алкоголя нужно делать крайне осторожно, а лучше от них, по словам Артемьева, «еще лет пятьдесят воздержаться».
Ранее мы информировали, что рекламную площадь в российских печатных СМИ могут увеличить до 45%.