Menu
Пред След
A+ A A-

ФАС допускает разрешение ограниченной рекламы алкоголя в печатаных СМИ

  • Автор: Роман Чекинев

Развороты ярких журналовРуководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев полагает, что в газетах и журналах, а также в Интернете допустима реклама алкоголя, но на небольших площадях и с ограничениями.

По словам Артемьева, в экономический кризис СМИ можно было бы поддержать для их выживания: «Но совсем чуть-чуть». В печатных изданиях рекламу спиртного легко ограничить площадью, а в интернет-СМИ – разрешить какие-либо виды рекламы, сообщает «РИА Новости».

Вместе с тем чиновник заметил, что общая позиция ведомства и его лично относительно рекламы алкоголя в стране отрицательная, нельзя чтобы она как-то способствовала алкоголизации населения. Потому шаги по пути разрешения рекламы алкоголя нужно делать крайне осторожно, а лучше от них, по словам Артемьева, «еще лет пятьдесят воздержаться».

Ранее мы информировали, что рекламную площадь в российских печатных СМИ могут увеличить до 45%.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.