Menu
Пред След
A+ A A-

С 2017 года рекламная площадь в российской прессе возрастет до 45%

  • Автор: Роман Чекинев

Журналам и газетам разрешат увеличить рекламную площадь до 45% с 1 января 2017 годаДума в 3-м чтении приняла закон, позволяющий отечественным печатным СМИ увеличить отводимую под рекламные модули и статьи печатную площадь до 45%, поправки депутаты внесли в Налоговой кодекс РФ.

Действовать же они начнут прямо с начала января 2017 года. Речь идет об изданиях, не носящих рекламного характера. Сейчас размер этой площади равняется 40%, то есть возрастет он на 5%.

Данная мера была разработана властями для поддержания в непростые для экономики времена печатных представителей медиаотрасли. Газета «УездЪ» уже делилась своим мнением о степени полезности данной инициативы, носящей, скорее, символический характер. Поэтому и читатели бумажных версий российских газет и журналов вряд ли заметят эти изменения.

Читайте также интересные новости:

Яндекс.Реклама

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.