Menu
  • sto-vakansiya.png
Пред След
A+ A A-

Коммунальщиков обяжут быстро реагировать на вызовы и выглядеть опрятно

  • Автор: Кристина Москвина

Электрик ремонтирует щитокСовет при президенте по стратегическому развитию утвердил в качестве приоритетного  проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», паспорт его доступен на портале кабмина.

Проект призван сделать услуги ЖКХ современными и качественными, поскольку сейчас у многих возникает впечатление, что вызванный электрик или слесарь является по вызову прямо откуда-то из доперестроечных времен. Когда жизнь давно расписана по минутам, а в учреждениях принято встречать посетителей улыбками и безукоризненным видом, обратившись в диспетчерскую управляющей компании за сантехником до сих пор можно услышать негативный голос: «Ждите, до вечера будет».

Подобный подход должен уйти в прошлое, УК отведут 2 часа на реагирования просьб жильцов. Слышать голос диспетчера вовсе будет необязательно, граждане должны будут иметь возможность обратиться туда онлайн, отправив сообщение.

Ожидается, что единый стандарт в управлении многоквартирными домами, примут до конца 2017 года. В нем будут подробно описаны все нюансы взаимодействия коммунальщиков с жильцами. Вплоть до того, что приходящий сантехник не должен пугать граждан своим неопрятным видом, а носить унифицированную форму и выглядеть аккуратно.

Вся информация об УК, размерах платежей и порядок расчетов будет доступна на странице дома в ГИС ЖКХ. Еще одной целью проекта является снижение на треть аварийности на объектах ЖКХ, а сроком реализации значится 2021 год.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Контакты Новостной сайт 18+. При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.