Психологи назвали «крутые» автомобили помехой отношениям
- Автор: Марина Майорова
Представители мужского пола, пытающиеся показать свою статусность и «неповторимость» посредством элитного или редкого автомобиля, не ассоциируются у женщин с партнерами, которые готовы к долгосрочным отношениям.
Такой вывод сделала семейная пара ученых из США Джессика и Дэниел Крюгер. В их исследовании приняли участие в общей сложности 233 молодых человека и девушки. Им было предложено рассмотреть и оценить два противоположных образа – «бережливого Дэна» и «показушного Дэйва».
В рамках предложенной программы Дэн приобрел новую практичную машину, а Дэйв, в свою очередь, взял подержанное авто, но потратил деньги на покраску, большие колеса и новую стереосистему. Причем, оба потратили одинаковую сумму – примерно двадцать тысяч долларов.
Добровольцам нужно было оценить эти образы по нескольким факторам, в том числе и навыки в качестве родителя, а также заинтересованность в длительных отношениях и привлекательность.
В результате за аспект, который связан с длительными отношениями, бережливый Дэн заработал 67 очков из 80, а Дэйв – всего 43.
В основном опрошенные считали, что парни, которые тратятся на «саморекламу» благосостояния, склонны к беспорядочным отношениям и не вызывают доверия.