Menu
Пред След
A+ A A-

65% россиян заходят в Интернет каждый день – исследование

  • Автор: Марина Флягина

65% россиян заходят в Интернет каждый день – исследованиеВЦИОМ сегодня опубликовал данные социологического исследования, в рамках которого узнал, какая доля российских граждан пользуется сетью Интернет, а также для чего они это делают.

Оказалось, что в нашей стране пользуются в той или иной мере глобальной сетью 81% жителей, причем, 65% делают это каждый день – преимущественно это молодые люди, материально обеспеченные и высокообразованные граждане. Соответственно, лишь 19% никогда не заходят на просторы Интернета.

Больше всего россияне используют сеть для учебы либо работы (44%), посещения всевозможных медиаресурсов с фильмами, музыкой или книгами (42%) и использования электронного почтового ящика (37%).

Еще 36% и 35% наших соотечественников соответственно указали, что используют всемирную сеть для расширения собственного кругозора и отслеживания различных новостей.

Происходят в использовании Интернета в России и заметные для социологов изменения. Например, наши граждане стали в последнее время уделять меньше внимания общению с друзьями в социальных сетях – за четыре года доля таковых снизилась с 31% до 28%.

Меньше стали в сети и искать новые знакомства – снижение с 16% до 4%. Увлекаются какими-либо онлайн-играми 9% участников опроса, хотя еще недавно их было вдвое больше.

А вот в посещении сайтов «с клубничкой» признались лишь 2% респондентов.

Ранее газета «Аткарский уездЪ» информировала о том, что подавляющее количество россиян выступает за запрет в школе мобильных телефонов.

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Телефон 8(84552) 31-900. Главный редактор – Валентина Сенькова При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев читателей.