В ноябре Lada начнет полный ребрендинг своих автосалонов
- Автор: Роман Чекинев
Старт продаж Lada Vesta менеджмент компании планирует провести в салонах с новым корпоративным стилем, сине-белая гамма будет заменена серой.
В концерне уже поменяли эмблему автомобилей, «Аткарский уездЪ» сообщал об этом, а теперь решили привести в порядок дилерские центры.
Отказ от сине-белой раскраски в компании объяснили желанием не походить на автосалоны китайских производителей. Как считают дизайнеры предприятия, преимущественно серая с оранжевым цветовым акцентом гамма позволит создать узнаваемый бренд, делается это в том числе и для успешной конкуренции на рынках Европы, Северной Африки и других регионов.
Логотип компании вообще исчезнет с фасадов зданий салонов, останется только фирменное название Lada. Бренд-бук с подробным описанием и требованиями к внешнему и внутреннему оформлению автосалонов поступит официальным дилерам уже на следующей неделе, а 25 ноября в Ижевске будет презентован первый салон в новом стиле.