Пожилым жителям Аткарска пояснили, как не стать жертвой аферистов
- Автор: КЦСОН Аткарского района
6 февраля 2024 года специалистами Комплексного центра социального обслуживания населения Аткарского района был проведен информационный час для получателей социальных услуг «Финансовое мошенничество: как не стать жертвой».
На мероприятии обсуждался вопрос о телефонных мошенниках, способах противодействия им, как не попасть из-за них в долговую яму. Самый лучший способ борьбы с телефонными мошенниками – просто не брать трубку, когда поступает звонок с незнакомого номера, а если приняли звонок – то прервать разговор и перезвонить близким, о которых шла речь.
В конце мероприятия участники получили информационные памятки, как вести себя в телефонном разговоре с незнакомыми людьми.
Напомним, «УездЪ» рассказывал ранее о том, что пожилой аткарчанин после телефонных бесед с мошенниками перевёл им более одного миллиона рублей.