Menu
Пред След
A+ A A-

История станции Аткарск: Годы перестройки и развала СССР

  • Автор: Владимир Рыжов

История станции Аткарск: Годы перестройки и развала СССРОбъявленный коммунистической партией страны весной 1985 года курс на перестройку нашего общества поначалу с энтузиазмом был встречен населением города и железнодорожниками.

Подробнее...

История станции Аткарск: Переход на электровозную тягу

  • Автор: Владимир Рыжов

История станции Аткарск: Переход на электровозную тягуТрудности с перевозками грузов по линии Саратов–Ртищево настоятельно требовали перехода на электрическую тягу, тем более что Ртищевское отделение перешло на неё ещё в 1965 году.

Подробнее...

История станции Аткарск: Переход на тепловозную тягу

  • Автор: Владимир Рыжов

Локомотивное депо. 1960-е годыКонец эры паровозов ожидался давно. Ресурсы паровозов были исчерпаны. На станцию Ртищево первый тепловоз ТЭ3 пришёл летом 1956 года. Вскоре двухсекционные ТЭ3 стали водить составы на участке Ртищево–Саратов.

Подробнее...

История станции Аткарск: Послевоенные пятилетки

  • Автор: Владимир Рыжов

История станции Аткарск: Послевоенные пятилеткиЗакончилась война, народ получил передышку. Но сложная международная обстановка и необходимость создавать ракетно-ядерный щит Родины требовали напряжённого труда железнодорожников.

Подробнее...

Читайте также интересные новости:

Яндекс.Реклама

Реклама от google

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Контакты Новостной сайт 18+. При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.