Menu
Пред След
A+ A A-

В библиотеке Аткарска посвятили Литературный час Аркадию Гайдару

  • Автор: Ирина Баранова

Литературный час, посвященный Аркадию Гайдару, в библиотеке Аткарска22 января 2019 года исполнилось 115 лет со дня рождения любимого писателя советской детворы Аркадия Петровича Гайдара, который прожил короткую, но яркую жизнь.

Знают ли нынешние школьники, кто такой Аркадий Гайдар, и читают ли его произведения? Увы, мало. Может быть, потому, что в школьной программе изучение творчества Гайдара свели к минимуму. Может быть, потому, что родители не читают дома своим детям его книги. Однако поднимаемые писателем проблемы: эгоизм и великодушие, предательство и верность, трусость и мужество – сейчас актуальны по-прежнему.

И сегодня в Центральной библиотеке Аткарска прошел Литературный час под названием «Всадник, скачущий впереди», на котором библиотекарь Ирина Баранова попыталась донести до учащихся 7-х и 8-х классов школы № 3 с руководителем Светланой Дедюкиной идеи гайдаровских книг. Школьники познакомились с жизнью и творчеством Аркадия Гайдара, смогли узнать, что он был не просто настоящим большим писателем, но и прекрасным Человеком.

Литературный час Всадник, скачущий впереди

Ученики были поражены тем, что, будучи практически их ровесником, в 14 с половиной лет Аркадий Гайдар командовал ротой и знал, как применять военную хитрость. В ходе мероприятия с помощью видео-презентации были продемонстрированы отрывки из фильмов и мультфильмов, снятых по произведениям писателя. Была также проведена параллель между тимуровским движением и волонтерством.

Встреча закончилась напутствием Гайдара: «Любите жизнь, радуйтесь всему хорошему в ней! Любите людей, больше доверяйте друг другу!».

Читайте также интересные новости:

Замечания и предложения направляйте по адресу: uezd1966@mail.ru. Контакты Новостной сайт 18+. При использовании материалов сайта активная гиперссылка на atkarskuezd.ru обязательна. Любое незаконное копирование без указания источника преследуется по законам РФ. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.