В РФ выросла доля авторынка отечественных брендов
- Автор: Роман Чекинев
Специалисты из «Автостат» осуществили исследование отечественного авторынка новых машин, охватившее объемы продаж российских брендов.
По итогам данного исследования автоэкспертов, за I квартал текущего года было реализовано порядка 82 тысяч машин отечественного производства, а это на 7,6% больше, нежели в АППГ.
Ссылаясь на статистику АЕБ, в агентстве говорят о 8-процентном росте продаж автомобилей бренда Lada – около 61 тысячи 400 штук. Еще больше в процентном соотношении выросли реализации легкого коммерческого автотранспорта ГАЗ – на 9% до 10 тысяч 700 единиц техники. На 4% возросли объемы продаж внедорожников УАЗ, достигнув 9 тысяч 800 автомобилей.
Все три отечественных автопроизводителя, подчеркивают специалисты, входят в топ-10 российского рынка, соответственно, первое, девятое и десятое места.
Резюмирую итоги, автоэксперты отмечают, что общая доля реализации российских автомобилей в отчетном периоде составляет 25,4%, в 2016-м данный показатель равнялся 23,9%.
При этом такая популярность у россиян отечественных автомобилей наблюдается на фоне снижения продаж иномарок, в I квартале зарубежные производители ушли на один процент в минус.