Свыше 50% россиян при покупке авто ориентируются на отзывы в сети
- Автор: Роман Чекинев
Сотрудники «Автостата» в ходе онлайн-соцопроса с участием двух тысяч автовладельцев, купивших новые машины 2011-2016 годов выпуска, затронули тематику выбора транспортного средства в Интернете.
В рамках проведенного социсследования отечественные автомобилисты рассказали об источниках информации во всемирной сети, являющихся для них наиболее значимыми при выборе столь крупной покупки как транспорт (назвать они могли сразу несколько вариантов).
Но наиболее популярным стал вариант «Отзывы автовладельцев и форумы», его указало более 56% опрошенных. Помимо этого, 44% респондентов указали, что заходят на ресурсы дилеров, а еще почти 37% посещают сайты автомобильных производителей.
Имеет смысл и практическую пользу, как полагают участники исследования, при выборе машины посетить и автомобильные интернет-издания (31,6%) и посмотреть видео о тест-драйвах (30,6%).