Ученые: питание беременных женщин влияет на развитие детей

Ученые: питание беременных женщин влияет на развитие детейПоследние исследования ученых показали, что питание беременной женщины сказывается на генетическом развитии плода.

Предыдущие наблюдения за беременными самками животных тоже указывали на зависимость правильного питания и генетического развития потомства. С результатами эксперимента можно ознакомиться на страницах журнала Nature Communication.

В исследовании принимали участие 170 женщин, находящихся в положении. Они проживали в районе, где сезонные изменения климатических условий сказываются на рационе питания людей, живущих в данной местности. Группа американских и английских ученых на основании наблюдений определили, что сбалансированное питание в период зачатия и беременности улучшает развитие малыша в утробе матери. Анализ ДНК ребенка проводился после рождения, спустя некоторое время.

Раньше таких исследований не проводили, ученые впервые обратились к теме влияния рациона питания на генетическое развитие ребенка. Результаты исследований подтверждают: хотите иметь здорового ребенка, питайтесь сбалансировано, особенно в начале беременности.

Основная цель данного исследования – определить сбалансированный рацион питания беременным женщинам, которые хотят иметь здоровых детей.